Для кого?
В большей степени пиллары ориентированы на пешеходов, в меньшей - на водителей (при условии расположения на перекрестках). По своей направленности схожи с сити-форматами.
Как работает?
При размещении на пилларах будет задействована аудитория торговых и бизнес-центров, скверов, парков, тротуаров на главных улицах города, где не возможна установка билбордов
или суперсайтов. Позволяет получить широкий охват за сравнительно небольшой бюджет
Стоимость размещения (г. Воронеж)
~11 745,00 руб. (средняя стоимость 2019 года)
Наружная реклама на пилонах
Пиллар, или рекламный пилон – это тумба из прочного оргстекла с каркасом из металлических уголков. Может быть двух- или трехгранным. Короб полностью прозрачный и имеет внутреннюю подсветку, что позволяет использовать его для размещения разных видов рекламы, включая тематические инсталляции.
Компактный и мобильный рекламный пиллар подходит для размещения под открытым небом, а также внутри торгового центра или другого здания общественного назначения.
Благодаря удобной конструкции, стильному дизайну и яркой подсветке тумб из оргстекла, реклама на пилонах круглосуточно работает на благо ее владельцев. Многих предпринимателей привлекает доступная стоимость рекламы на пилонах.
Обратитесь в наше агентство, чтобы заказать рекламный брандмауэр или пиллар, и Вы сможете вывести свою компанию на принципиально новый уровень.