Баннеры и рекламные щиты: требования к оформлению и размещению

Баннеры и рекламные щиты: требования к оформлению и размещению

Несмотря на то, что рекламный баннер остается одним из популярных форматов размещения информации, важно не только определиться с форматом и дизайном, но и знать требования, в соответствии с которыми должен быть установлен уличный рекламный щит. Но сперва все-таки о внешнем виде.

Дизайн рекламного щита

Он в полной мере зависит от целей, которым информационная публикация должна соответствовать. Однако по требованию законодательства наружная реклама на баннерах должна не нарушать сложившуюся архитектуру застройки города, подчеркивая ее индивидуальность. Критериями гармоничного сочетания выступают:

  • Цвет, сочетающийся с окружающим фоном, это правило касается основы конструкции.

  • Стилистика, в соответствии с которой на одном участке должны устанавливаться наружная реклама на баннерах в едином формате. Они должны составлять стилистическое единство.

Размещение баннеров на улице

Для того, чтобы наружная реклама на уличном щите соответствовала действующим нормам законодательства, она должна отвечать следующим требованиям:

  • Пропорции и масштаб как конструкции, так и элементов изображения, должны соответствовать окружающей обстановке. В этой части гораздо проще установить рекламный баннер или щит на автомобильной магистрали, чем в черте города.

  • Расстояния между ними четко регламентированы и зависят от габаритов полотна. Свободное пространство варьируется от 50 м до 150 м.

  • Смена яркости в дневное и вечернее время на уличных наружных носителях должна регулироваться. 

Специалисты нашей компании обладают достаточным опытом работ для того, чтобы обеспечить эффективную наружную рекламу на уличных баннерах. Четкое следование нормам законодательства гарантируется.

Вернуться к списку статей
Связаться с Вашим персональным менедежером
(473) 212-21-96
Показать телефоны