Стационарная реклама остается одним из эффективных инструментов воздействия на потенциальную аудиторию и один из наиболее ее доступных вариантов - баннер. Разместить баннер можно на растяжках, щитах, фасадах зданий, сделав односторонним или двухсторонним.
Одним из популярных форматов донесения информации до потенциальной аудитории остается размещение рекламы на стенах жилых домов. В отличие от вывески данная процедура требует согласования и незаконный монтаж может привести к негативным последствиям.
Одной из популярных форм привлечения внимание потенциальной аудитории выступает наружная реклама. Разновидностью ее выступают рекламные стеллы и пилоны, изготовление и монтаж которых предлагает наша компания.
Одним из популярных видов наружной рекламы остаются рекламные щиты, спектр размещения которых широк, что делает изготовление билбордов 3х6 востребованной услугой. Это один из часто используемых, но не единственно возможный размер конструкций, задача которых состоит в донесении информации до потенциально заинтересованных в ней лиц.
Статистика говорит о том, что уличные экраны для рекламы привлекают внимание до 95% тех, кто их видит. Объяснение этому достаточно простое: динамические картинки, в отличие от статичных, задерживают на себе взгляд. Поэтому реклама на экранах работает эффективнее, чем традиционные билборды и щиты
Несмотря на то, что рекламный баннер остается одним из популярных форматов размещения информации, важно не только определиться с форматом и дизайном, но и знать требования, в соответствии с которыми должен быть установлен уличный рекламный щит.