Стандартные, отдельно стоящие конструкции (от англ. billboard - афиша, реклама на доске). Щит, облицованный фанерой, стоит на бетонном фундаменте. Рекламная плоскость - виниловое полотно, самоклеящаяся пленка либо бумага. Популярные размеры рекламного поля щитов - 3х6 м.
Отдельно стоящие конструкции наружной рекламы - световые короба с двумя рекламными поверхностями и внутренней подсветкой. Стандартный размер рекламного поля — 1,2х1,8 м.
Отдельно стоящая рекламная конструкция с двумя или тремя рекламными полями, как правило 1,4х3 м. Располагается близко к остановкам или в местах с высокой проходимостью пешеходов.
Наружная реклама в виде натянутого панно либо рекламного щита больших размеров, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе здания.
Цифровой (светодиодный) экран – разновидность классических билбордов. Современные конструкции транслируют статическую картинку, анимационное изображение и видеорекламу. В качестве рекламного поля используются светодиодные панели в виде отдельно стоящих конструкций, экранов на крышах или фасадах зданий.
Крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами в связи с большой площадью: 5х15 м, 5х12 м, 4х12 м. Располагаются на крупных магистралях.